Анкета пассажира

Уважаемые пассажиры и гости аэропорта Салехард!

Мы постоянно стремимся улучшать качество предоставляемых услуг, создавать максимально комфортные условия, учитывая Ваши пожелания. 

Оцените, пожалуйста, следующие области обслуживания в аэропорту, если Вы ими воспользовались (5 – отлично, 4/3 – хорошо, 2 – плохо), частично или полностью заполнив следующую анкету:


Вы являетесь:

Ваш пол:

Ваш возраст:

По возможности, укажите дату и номер Вашего рейса:
Дата рейса:


Номер рейса:


1. Транспортное обеспечение

Доступность и регулярность движения общественного транспорта (автобус, маршрутное такси):


Обслуживание в общественном транспорте:


Услуг такси:


Услуги парковки

Уровень оказания услуг по парковке транспортных средств на привокзальной площади (подъезд/выезд, наличие свободных мест):


Уровень оказания услуг по хранению транспортных средств на долгосрочных платных парковках:


2. Информационный сервис

Информационное табло:


Звуковое оповещение:


Справочная служба аэропорта (контактный центр):


Официальный сайт аэропорта:


Администратор (готовность оказать помощь, профессионализм):


3. Комфортабельность аэровокзала

Удобство ориентации (навигации) в аэровокзале:


Достаточность и удобство посадочных мест в залах ожидания:


Достаточность и доступность багажных тележек:


Сервис для пассажиров с детьми:


Оформление интерьера:


Чистота и оснащение туалетных комнат:


Санитарное состояние аэровокзала:


Микроклимат аэровокзала (температурный режим):


Комфортабельность бизнес-зала:


Доступность зоны Wi-Fi:


Доступность и достаточность мест для зарядки мобильных устройств:


4. Оказываемые услуги

Обслуживание на стойках регистрации / оформления багажа:


Обслуживание при прохождении процедур досмотра:


Компетентность, вежливость персонала:


Внешний вид персонала:


Доставка до воздушного судна / аэровокзала:


Выдача багажа:


Сервис и полнота оказываемых услуг для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья:


5. Неавиацонные услуги

Упаковка багажа:


Камера хранения:


Ассортимент кафе, торговых точек:


6. Оцените общее впечатление от аэропорта (по шкале от 1 до 5):

Благодарим Вас за уделенное время!

Чтобы завершить опрос, нажмите кнопку "Отправить"

Ниже Вы можете оставить пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров в Международном аэропорту Новосибирск (Толмачёво). Вы также всегда можете сделать это в разделе Обратная связь.


Мы используем cookie для улучшения взаимодействия с сайтом. Узнать больше
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.

Принять