Политика в области качества
ООО «Аэропорт Салехард» является полноправным участником мирового рынка авиационных услуг.
Стратегическая цель ООО «Аэропорт Салехард» — укрепление лидирующих позиций международного аэропорта как крупнейшего и технологически развитого среди аэропортов Сибири и Дальнего Востока, обеспечение роста бизнеса с учётом запросов потребителей услуг, интересов акционеров и сотрудников.
Основой политики Общества в области качества является стремление к демонстрации способности оказывать услуги по аэропортовому и наземному обслуживанию, отвечающие применимым требованиям при обеспечении гарантии безопасности, регулярности полётов и высокого уровня сервиса.
Политика в области качества направлена на обеспечение функционирования системы менеджмента качества и основана на принципах:
- достижение высокого уровня регулярности полётов и приемлемого уровня безопасности полётов при непрерывном совершенствовании процессов;
- повышение качества оказываемых услуг и эффективности бизнеса посредством внедрения передовых технологий, использования лучших отечественных и международных практик на основе постоянной оценки удовлетворенности авиапассажиров и авиаперевозчиков;
- реализация процессного и системного подходов к управлению;
- организация систематического обучения и повышения квалификации работников, вовлечение персонала в работу по повышению качества, обеспечение понимания важности выполнения требований потребителей, законодательных и нормативных требований;
- подбор и привлечение к сотрудничеству надёжных поставщиков;
- создание благоприятных условий труда и профессионального развития персонала, обеспечивающие безопасность их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности;
- идентификация, анализ рисков и возможностей с целью достижения улучшений, намеченных результатов, предотвращения возникновения несоответствий, негативных событий.
Руководство ООО «Аэропорт Салехард» берёт на себя обязательства по обеспечению соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и постоянному улучшению результативности системы менеджмента качества, доступности политики в области качества всем заинтересованным сторонам.
ООО «Аэропорт Салехард» открыто для контактов, инноваций, улучшений и считает своим партнёром любого сотрудника, потребителя либо поставщика, инициирующего возможные улучшения.